В связи с расширением деятельности компании на рынке Казахстана и других стран СНГ требуются активные сотрудники в офис г. Алматы. Опыт работы не требуется (стажировка и обучение за счет компании) График работы 5/2 с 10.00 до 18.00. Заработная плата своевременная (от 250 тыс. и выше). Карьерный рост Адрес: Тастак-1…
‹…› Лондон. ‹…› Лондон ЗАРПЛАТА ОТ 3500$ В МЕСЯЦ Оформление и выезд официально и легально! Должность: Сотрудник склада (Warehouse Associate) Если вы ищете возможность начать свою карьеру в успешной международной компании,, и вы готовы к новому вызову - этот шанс для вас!…
В связи с расширением компании в г. Алматы требуется: - руководитель отдела - помощник руководителя отдела - офис менеджер Официальное трудоустройство Высокая и стабильная заработная плата без верхнего предела - Быстрый карьерный рост. - Постоянная, стабильная и интересная работа Обязанности: - Подбор и управление…
‹…› в офис г. Алматы -Администратор -Специалист по работе с клиентами -Специалист по рекламе Оформление официальное, оплата своевременная. Карьерный рост, повышение квалификации за счёт компании. Полный рабочий день 9-18, 5/2 Гражданство значения не имеет. Все вопросы можете задать в ватсап
Необходимо распределять заказы по г. Алматы на курьеров с учетом их загруженности. Обрабатывать заказы, формировать накладные из кабинета и передавать информацию на склад. Контролировать товары, отправленные по Казахстану. Контактировать с представителями курьерских служб по поводу заказов с задержками. Держать связь…
Требуется администратор в офис, в связи с расширением. График 5/2. Оплата труда от 300000 до 450.000тг в месяц. Специально для вас можем рассмотреть гибкий график! Все подробности по Ватсап по номеру ниже
Обязанности: Убирать номерной фонд, гостевые территории по указанию супервайзера и/или Руководителя хозяйственной службы в соответствии с утвержденными требованиями и стандартами; Проверять оснащение номеров гостиницы; Наводить порядок (мыть пол, чистить ковры) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом;…
Я Наталья, партнер бизнес проекта по продвижению Инстастарт. Цель проекта: научить с нуля выходить на стабильный доход от 250 тысяч тенге, работая удаленно. Кому подойдёт? Мамам в декрете, студентам, работникам найма, которые хотят перейти в онлайн. На сегодня в основу проекта заложено 18 топовых направлений, которые…
1. Личный помощник в отдел документации 2. Оператор регистратор 3. Диспетчер консультант Прием звонков оформление заявок консультация оптовых клиентов ведение первичной документации Обучаемый презентабельный внешний вид возраст 23+ пятидневка Все подробности по телефону и на сайте
Требование: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, знание ПК. Функциаонал: работа с документами, подбор и расстановка кадров, проведение телефонных консультаций. Условия: график работы 5/2 с 10.00 до 17.00 часов.